СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024

У нас и такое бывает!

Женщина, размахивая свёрнутой газетой, стала ею чуть ли не колотить по столу, требуя сатисфакции и объяснений: Вы почему на МОИ телефонные звонки не отвечаете?! Вы почему трубку бросаете? А?! Думали, что я отстану? Нет, я сама приехала к вам на такси! Думаете, у меня дел других нет? — раздраженным голосом наступала обиженная читательница на сотрудниц. Наши девочки (мы всегда между собой так их называем), ничего не понимая, мягко говоря, опешили от неожиданного натиска… Что, собственно, происходит, и вообще в чем претензия?! — Женщина, давайте спокойно во всём разберёмся. Присаживайтесь, — пытались погасить гнев гостьи сотрудницы редакции. — Уточните, пожалуйста, когда Вы нам звонили… Мы же всегда в рабочие часы отвечаем на телефонные звонки. И у нас есть «золотое правило» — с уважением относиться к нашим читателям и клиентам. Однако дамочка уже готовилась пойти в разнос — сложно было остановить, но... Наши сотрудницы — верх уважения и доброты, а доброта, как известно, даже штормы укрощает... Женщина стала спокойнее и, поняв, что её выслушают и даже, если неправы, принесут извинения, продолжила: Где моё поздравление, которое я оплатила? В этом номере его нет! — Она подняла высоко над головой главное доказательство её правоты — газету — и громким хлопком шлёпнула её на стол.

— Такого не может быть. Если Вы оплатили, то, значит, виньетка с поздравлением опубликована. Может, Вы невнимательно смотрели? — спокойно отвечали ей в ЧИТАЙке, начав искать в свежем номере соответствующий текст. И тут…

Готовься, Уважаемый Читатель! Одна из сотрудниц редакции, глядя на газету, которую дамочка бросила на стол, вдруг неожиданно для всех спрашивает: А Вы в какую газету приносили объявление? — В ЧИТАЙку! Я к вам, сюда, приходила! — не унималась доказывать свою правоту клиентка. — А в газете моего поздравления нет. А я поздравляла мою любимую мамочку... Ну посмотрите же. Я все глаза просмотрела — НЕТУ, НЕТУ, НЕТ поздравления. И никакой рамочки нет! — А Вы нам не ЧИТАЙку принесли! Это другая газета, — осторожно, негромко и мягко заметила наша сотрудница. Взоры всех свидетелей скандала сразу приковались к газете, с которой пришла женщина… Дамочка резко замолчала. Наступила минута тишины… Видимо, читательница пыталась в своей голове разгадать какой-то сложный ребус. На её лице нарисовалось явное удивление. — Ой… Как же так? Неужели я всё перепутала?... — Теперь совершенно изменившимся тоном защебетала клиентка. — Так это что получается-то… Выходит, что я сегодня и звонила не в вашу редакцию, а в ту…, номер телефона которой вот здесь напечатан, — продолжала говорить женщина, показывая пальцем в строки муниципальной газеты. Уже громко смеясь, она добавила: Как я их костерила!  Да я их... Они даже трубку бросали и на мои звонки не отвечали — видно, определитель телефона... Уфффф… Всем вокруг стало легче! Да клиентка, казалось, и сама обрадовалась своему «открытию». Потом женщина рассказала, как всё было. Оказывается, не обнаружив в другой газете свои поздравления, она стала звонить в редакцию, требуя объяснений. На том конце провода ей отвечали, что не понимают, о чем идёт речь, и клали трубку. Женщина продолжала настойчиво звонить. Ругалась. Так повторялось несколько раз, после чего сотрудники другой редакции, наслушавшись бранных слов, вообще перестали поднимать трубку. 

Нервы «обманутой» и «обиженной» клиентки не выдержали, и она, взяв такси, помчалась в редакцию выяснять «отношения». И вот приехала! Разобравшись, в чём дело, женщине стало неловко, ведь её поздравление вышло в ЧИТАЙке в положенный срок и очень даже красиво получилось. Теперь клиентка начала извиняться:

— Как хорошо, что я приехала к вам немного остывшей и не начала требовать... Вы уж извините. Я напрасно на вас кричала. Очень хорошо, что, сдержавшись, я не стала выражаться нецензурной бранью...

В нашей редакции все посмеялись. Посмейтесь и Вы, наш добрый друг и соратник Читатель. Не держите зла на женщину и учитесь сперва разобраться, и лишь после этого принимать решения. Работа у нас непредсказуемая — все люди разные, но к каждому мы обязательно найдём индивидуальный подход. Добавлю, что наши девушки практически не ошибаются — годы выучки дают свой результат. Поэтому я никому и никогда не отдам ни одного из наших сотрудников в обиду. Больше того, за такое обращение с разгневанной читательницей они нарвались ... на премию!!! Представляю, как этой женщине было неловко: она — чуть ли не с криком, а к ней — с добротой и уважением! Разве такое обращение с людьми не достойно премиии?

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.