СВЕЖИЙ НОМЕР

АРХИВ НОМЕРОВ

2021   2022   2023   2024

Мнение пассажира о работе транспорта

Стоп! Давайте проанализируем. Очень нормальное движение автобусов всех маршрутов во время работы центрального рынка. Здесь водители особо стараются, т.к. дневной доход их, в основном, складывается в это время. По окончании работы рынка интервал движения сразу меняется. Автобусы ходят значительно реже. А в вечернее время (а оно в осеннее-зимний и весенний периоды начинается очень рано) редко на каком-либо маршруте можно дождаться автобуса в период с 20.00 часов. Руководители, конечно, скажут, что по графику автобусы, хотя и с большим интервалом, но должны ходить. Но это только по графику. А я думаю, водители в это время распоряжаются самостоятельно, т.е. прекращают работу раньше времени.

Как же выходить из положения? Можно сказать: вызывайте такси. Но это если единичный случай, а если это связано с работой, с необходимостью забрать детей из садика, школы или другими случаями. К примеру, в городе давал представление цирк на Маяковского у супермаркета. Там, в основном, были дети. Окончание после 20.00, на улице дождь. Детей необходимо развезти по домам. И что вы думаете, в городе кто-нибудь подумал об этом? Конечно, нет! Автобусы маршрутов №3 и №4 уже не ходили, хотя, можно было продумать и администрации, и перевозчикам, и к этому времени, т.е. к окончанию мероприятия, подать сюда автобусы и маршрутки даже с других маршрутов. На такси многим не по карману.

Да, у нас в городе, кажется, всё есть — и службы, и органы, которые должны за этим следить и отвечать, но, к сожалению, этого не делается.

Следует также сказать об остановках в городе. Почти что на каждом маршруте есть необорудованные остановки или есть просто лавочка, но без ограждения и без навеса.

Теперь об остановках по требованию пассажиров. Ведь это не прихоть, а горькая вынужденная необходимость инвалидов и пожилых людей, о которых у нас так много кричат с экранов и СМИ, что никто не забыт, никто не обижен. На самом же деле — ноль!

К примеру, у главного больничного комплекса должна быть остановка. Здесь, в основном, больные и пожилые, а их провозят или до автовокзала, или в обратную сторону, до Кондаурова. Следующая остановка у школы №1 или Петровского бульвара. Там Городской Дом культуры, где проводятся общегородские мероприятия, и людям необходимо подъехать туда, уехать оттуда, а водитель ссылается на необдуманное распоряжение — «штраф 300 рублей».

В центре города у Петра или у музея — то же самое. У Дома пионеров, у музыкального училища — то же самое.

Теперь об остановке у автовокзала. К ней подъезжают автобусы всех городских маршрутов. Но вот беда — ростовские автобусы облюбовали это место и ведут здесь и отстой, и посадку. Постоянно находятся три автобуса, которые не дают возможности городским автобусам подойти к площадке и произвести высадку пассажиров. Это они вынуждены производить на середине проезжей части дороги; а если инвалиды и пожилые люди, которые не могут поднять ногу, чтобы сесть в автобус? Об этом безобразии и грубейшем нарушении правил движения и техники безопасности неоднократно и в газетах писали, и звонили в диспетчерские службы. Наверное, ждут, когда там кого-нибудь раздавят, тогда все схватятся.

Что касается остановки у центрального рынка, какие здесь недостатки?

Первое — это автобусы №1, №4, №7, идущие к вокзалу. Они перестали производить посадку по требованию пассажиров.

Второе — на этой, тоже главной остановке два года назад забрали лавочку и установили во вновь построенной остановке по ул. Мира. А здесь, сколько ни обращались в диспетчерские службы и непосредственно в администрацию города, так за два года лавочку и не установили. Здесь же, у центрального рынка, по ул. Мира и ул. Ленина, в пределах остановок можно увидеть посторонний транспорт, который находится на отстое прямо на остановках. 

Не лишне будет поговорить о перевозках в Ростов. Ведь туда, особенно сейчас, многие вынуждены ездить на работу. Очень много молодёжи учится в Ростовских учебных заведениях и ездит ежедневно. Немал контингент людей, которым необходимо ездить в медицинские учреждения и по другим делам. Ведь Ростов, как-никак, областной центр. Раньше сообщение с Ростовом было следующее. Автобусы ходили через каждые полчаса, стоимость проезда — 65 копеек. Так что, выбирай, что хочешь — автобус, электричка или речная «Ракета». А сейчас, в основном, автобусы и маршрутные такси. Проездной тариф зашкален.

С уважением, Старожил

Всё для детского праздника!

БЛИЖАЙШИЕ ПРАЗДНИКИ

Сайт газеты «ЧИТАЙ-Теленеделя» ©    
16+
При использовании материалов сайта в электронных источниках информации активная гиперссылка на "ЧИТАЙ-Теленеделя" обязательна.
За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несёт.